Почему моторы Marley такие тихие

Наши моторы постоянно совершенствуются. При их разработке мы учитываем и внедряем самые новые и передовые достижения науки, а при их изготовлении применяются самые современные материалы и высокоточное оборудование.

Вот что мы добавили к уже хорошо зарекомендовавшей себя и очень надежной конструкции мотора « menv180» чтобы сделать ее еще более тихой, экономичной и эффективной.

1. Плавный коммутационный привод

В дополнение к шуму подшипников и аэродинамическому рабочему шуму важную роль в развитии шума осевых вентиляторов с бесщеточными двигателями постоянного тока может играть так называемый «шум коммутации» или «шум переключения»: при каждом переходе от одного якоря статора к другому, ротор получает резкий угловой момент при переключении на следующий якорь. Каждый из этих вращательных импульсов приводит к незначительной деформации всей конструкции вентилятора, что может привести к заметному шуму в зависимости от скорости, крутящего момента и материала вентилятора.

Благодаря технологии Smooth Commutation Drive (SCD) переключение происходит более плавно, что обеспечивает более плавный переход между якорями статора, что в значительной степени способствует плавной работе вентилятора.

2. Металлические чашки подшипника

Чтобы гарантировать максимально возможную степень точности изготовления, минимальные допуски и превосходную долговременную стабильность, в последних моделях используется латунный вкладыш подшипника, фрезерованный на станке с ЧПУ.

3. PWM IC с технологией плавной коммутации

специально разработанный компанией, представляет собой микросхему ШИМ-контроллера следующего поколения, в которой реализована технология Smooth Commutation Drive (SCD) для более тихой работы и сверхнизкого энергопотребления. Его превосходная линейность и функции безопасности, такие как защита от обратной полярности или защита от опрокидывания, делают его идеальной ИС управления для вентиляторов с ШИМ премиум-класса.

4. Лопасти со скошенными краями

Скошенные концы лопастей увеличивают расстояние между рамой и рабочим колесом в самой внешней области, где ротор достигает самых высоких скоростей, тем самым помогая уменьшить критические взаимодействия между ротором и статором. Эта мера позволяет сочетать большую площадь лопасти и длину хорды профиля с геометрией, оптимизированной для высокого давления и скорости потока, с превосходной плавностью хода.

5. Ступенчатая конструкция воздухозаборника

Ступенчатая конструкция воздухозаборника Stepped Inlet - это инновационная технология строительства. Она облегчает переход от ламинарного к турбулентному течению и имеет эффект, аналогичный ямочной структуре мяча для гольфа: в обоих случаях достигается лучшее прилегание потока, т. е. лучшее прилегание потока к объемному телу, вокруг которого он обтекается. Из-за турбулентного потока, который лучше подходит к раме, ротор может всасывать больше воздуха и достигать более высокой производительности.

Нужна консультация? Заполните форму ниже, и наш специалист свяжется с Вами!